ФЭНДОМ

Автомат «Мяу»
Мяу-5
Название «Мяу»
Тип Автомат
Для чего используется Бой на средних и ближних дистанциях
Боеприпасы Патроны «Универсал»
Тактико-технические хар-ки Магазин: 30 (Мяу-3), 35 (Мяу-5).

Вес: 2 кг (Мяу-3), 2,3 кг (Мяу-5).
Скорострельность: 800 выстрелов в минуту.
Надёжность: Ниже средней, склонность к заклиниванию от грязи (Мяу-3), средняя (Мяу-5).
Урон: Средний.
Точность: Выше средней.

Обладатели Большинство котов-бойцов
Разработчик КотНИИ
Где появляется Начиная со второго цикла

Автоматы серии «Мяу» — первое автоматическое оружие, производимое Кошачьим Научно-Исследовательским Институтом, и основное оружие котов-солдат. Производилось в нескольких версиях, массовыми стали «Мяу-3» и «Мяу-5».

РазработкаПравить

Изначально КотНИИ не уделял особого внимания оружию, производя только пистолеты, однако, когда собачья угроза серьёзно нависла над городом, пришлось создавать новое вооружение. Псы к тому времени уже вовсю использовали сделанные в подполье автоматы «Дог», поэтому институт принял решение тоже выпустить автоматические винтовки. После нескольких неудачных попыток, ограничившихся опытными образцами, КотНИИ удалось создать довольно хороший автомат «Мяу-3», который тут же поступил на вооружение. Тем не менее, вскоре выяснилось, что он не очень надёжен, а кроме того, уступает по мощности некоторым версиям собачьего оружия, так что модель стала дорабатываться. В итоге появился эффективный и надёжный «Мяу-5», которым и стали оснащаться бойцы.

КонструкцияПравить

Обыкновенный автомат, использующий для ведения автоматического огня энергию пороховых газов. «Мяу-3» отличается отсутствием приклада и каких-либо креплений для прицелов (хотя некоторые бойцы умудрялись приматывать к нему изолентой пистолетные прицелы), лёгкостью и тягой к заклиниванию при попадании грязи. В «Мяу-5» все недостатки предыдущей модели убраны, а также слегка увеличен магазин.

Области примененияПравить

Универсальное оружие, подходящее для любых ситуаций. Прикладом «Мяу-5» можно даже давить мышей, впрочем, никто пока этого не делал.

БоеприпасыПравить

При изготовлении автоматов данной серии было решено не создавать особых патронов, а наладить серийное производство таких же, как у собак. Это позволило бы применять захваченные боеприпасы противника. Такие патроны получили название «Универсал».

ГалереяПравить