ФЭНДОМ

Безымянка. Результат — первый (январский) из пяти мини-рассказов Ivanov VN'а по рассказу «Безымянка».

Сюжет Править

Развитие сюжета происходит вокруг лидера одного из отрядов в дальнем рейде Майнова. Тот недоволен возложенной на него работой (члены отряда своими поступками это только усугубляют), да ещё это постоянно нервирует его. Поэтому, когда все собрались в одном месте в центре лагеря, он решил пройтись и обдумать идеи. Когда и это ему надоедает, он садится у столба и начинает сожалеть о своём пребывании здесь.

Внезапно его раздумья прерывает автоматная очередь и крик раненого сталкера, чему Майнов очень удивляется и решает проверить сам. Пересекая лес, он наконец находит поляну и видит на ней двух сталкеров, один из которых, в плаще, старается перерезать горло другого. После короткого диалога он отдёргивает нож и вставляет его в грудь лежащему.

Майнову эта картина не по нраву, и он старается спрятаться, чем и палит себя. После того, как к нему поворачивается убийца, он распознаёт в последнем давнего знакомого, но успевает спрятаться. Поскольку убийца его уже видел, он решает убить его двумя гранатами, что у него и выходит. После он отмечает по отношению к Майнову, что «...ты тоже был бесполезен!»

Рассказ Править

Чтобы прочитать рассказ, кликните сюда.

ФактыПравить

  • Из этого мини-рассказа становится понятно, что ключевой фразой Полесского маньяка является фраза «Ты бесполезен!» В мини-рассказе он употребляет её два раза: перед убийством лежащего и после убийства Майнова.