ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

«

— Ну, що, народ, як готуватись будемо? Хтось насправді збирається все вчити?
— Данило вивчить — це гарантовано!
— Ага! Я от живу з ним в одній кімнаті і завжди відчуваю якусь ауру тяги до знань. Але, на жаль, поза гуртожитком ця його аура чогось на мене не діє.
— Що там не кажи, але, думаю, нікому більше не під силу запам’ятати все.
— Та. Минулого разу ми були недосвідчені, понадіялися легко впоратися — і я-а-ак обламалися! Маємо щось вигадати…
— Коротше, тре писати «бомби».
— О, то файна думка! Хоча багато роботи, але десять-п’ятнадцять балів того варті. Значить, сьогодні ж розпочати, по одній теоремі на день-два досконало проробляти… Хоча, кого я обманюю? Усе буде як завжди: в останні три дні і, мабуть, без сну.
— Що правда, то правда. Кажуть, Ленін, коли готував революцію, спав по чотири години — скоро, чую, ми йому позаздримо!

— Из новеллы «Коллохвиум»
»
Избранная повесть: Мыслескоп
Мыслескоп-1

Четырехдверный пикап Ford F-350, чёрный, с тонированными стёклами, остановился во дворе научно-исследовательского института. Из кабины выбрался вылитый рейнджер: в ковбойских сапогах, шляпе, коричневой коже и тёмных очках. Не Клин Иствуд, но всё же. Закурив сигару, неспешно пошёл к зданию.
— Здравствуйте Дмитрий Иванович, — приветливо поздоровался охранник, — сегодня вы как-то пораньше. (...)

Всё началось с желания получить научную степень. После 30-ти начинаешь понимать, что просто бизнес и деньги не дают самоуважения. А вот корочки кандидата наук доказывают, что между ушами хоть что-то есть. Так ему казалось. Хотя, если по-честному, просто познакомился с одним американцем, который к нему на автосервис приехал делать свой джип. Счёт вышел за тысячу баксов, и Дима такого клиента пригласил отобедать в ресторан.

— О! Я лублу пицца и Джим Бим, — признался янки.
— Джон, тут Раша, — сказал Дмитрий, а про себя подумал: «точнее, постсоветское пространство, но для вас, янки, все славяне на одно лицо», — тут надо водку, селёдку, икру и блины. Но как хочешь. Можно и в Макдональдс, можно в пиццерию «Нью-Йорк Сити». Там и кола, и Джим Бим.
— Ноу, ноу!!! Не надо Макдональдс!!! Водка с икра лютше.

«Солярис» — обзор
Солярис

«Солярис» Станислава Лема — поистине культовое произведение, поразившее не один ум, вдохновившее не одного человека и оказавшее огромное влияние на мировую научную фантастику. «Солярис» до сих пор вспоминают в самом различном творчестве, оставляя «пасхалки», цитируют. По роману снято два фильма, поставлены пьесы и даже балет. И вместе с тем книгу далеко не легко прочесть, ведь произведение это в первую очередь философское, а потому написанное сложным языком.

«Солярис» оставляет после себя незабываемые впечатления. Роман местами напоминает психологический триллер, местами — настоящий философский трактат, а кое-где — даже детектив. Лично у меня в паре мест возникало желание, подобно Крису Кельвину, проверить себя на психические заболевания. Некоторые сцены и события поражают до глубины души, даже пугают. Загадки и постоянные вопросы не дают покоя на протяжении всего чтения, накапливаются и накапливаются. Некоторые из них остаются без очевидного ответа, некоторые — даже без намека.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo

Ivanov VN Development Wiki
Резиста вики

Письменности вики

Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.