ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

Aquote1.png

«Сталкер, в путь!» — Взывает Зона. — // «Все дороги пред тобой!
Не торчи ты у Кордона // И на месте зря не стой!»
При луны при полном свете // Вшёл Бродяга на Болота.
Отливали топи эти, // Будто в них сребро и злото.
Палка щупает, где кочки, // Вместе с хлюпом трель лягушек;
Вот с подводным газом точки — // Пузыри, как взрывы пушек.
Хат немало — всё деревни, // Где прогнили, где целы.
Камыши, редки деревья — // К островам ведут стволы.
Вот в одном, глядит, домишке // Будто бы костёр горит.
«Так... спешить не стоит слишком. // Путь поблизости лежит».

Aquote2.png
Обраний вірш: Роздуми старшокласника

Як добре, іспитів що не боюся
І не питаю, чи є потріб в них,
І пред тобою, ліне, не клонюся
В передчутті забавинок дурних.
Що вчив, писав і поочистив скверну,
Впустивши ясність у думки й слова.
Комп'ютере, до тебе я ще верну,
Як з пліч спаде тих ЗНО гора!
Як цар, перед комп'ютером всаджуся
І зверхньо гляну в монітор:
Я технорабства більше не страшуся,
Бо глузд за цим веде дозор.
Так хочеться не вчитись хоч годинку!
Та знадобляться знання, і, бода,
В кишеню прийдуть Леся Українка,
Франко, Шевченко і Сковорода.

Аттестатчики 13

Та вже! Мовчи! Між іспитів зажатий,
Не філософствуй, приготуйсь як слід:
Пред ЗНО влягайся рано спати
І пам'ятай: дасть праця плід!

Рубрика
Юмор ирония сарказм

Если вас спросить, какие виды комического вы знаете, то, пошевелив мозгами, назовёте: юмор, иронию и сарказм. Может, ещё вспомните сатиру. Однако понимаете ли вы разницу, или же отождествляете сарказм с иронией?

Юмор подразумевает добродушный смех, без злобы и унижения объекта смеха. Он может генерировать и положительные, и отрицательные чувства, но итогом восприятия юмора всё равно должно оставаться удовлетворение. Юмор может раскрыть сущность чего-то или кого-то, показать несовершенство, явить забавное несоответствие или преувеличение (преуменьшение), но при всём при том он ищет пути совершенствовать объект, устранить недостатки, но никак не осуждает. Наоборот, смеясь над другим, читатель и создатель юмористического фрагмента смеётся часто и над собой.

Ирония строится на противоположности сказанного «буквой» и заложенного во смысл. Например: «Люблю я дожди каждый день!» (на самом деле, не люблю). Нередко ирония — это смех сквозь слёзы. Хотя наиболее часто она распространяется на конкретное слово или фразу, есть также вариант иронии формы. Это, например, заметно в «Енеїде» Котляревского: высоким героическим античным слогом местами обсказываются совершенно обыденные, негативные или не стоящие внимания понятия.

Сарказм же является язвительной насмешкой. В некоторых случаях его можно назвать высшей степенью иронии, но контраст слов и смысла он обнажает мгновенно, явно и с неприкрытым негодованием или даже ненавистью. Сарказм обличает резко и беспощадно, да и не всегда строится по схеме иронии. По сравнению с юмором и иронией, которая нередко может сливаться с юмором, сарказм стоит осторонь и не проявляет никакого сочувствия к объекту смеха. В художественной литературе и повседневном общении лучше воздерживаться от сарказма, приберегая его разве что на обличительные статьи и политические трактаты.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo

Ivanov VN Development Wiki
Резиста вики

Письменности вики

Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.