ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

« «(...) Опа, колбаса», — тут кот явно приободрился и принялся её хорошенько обнюхивать, — «Фу! Сколько химии-то в одном куске! Эту колбасу иначе как "гавёнкой" не назовёшь. Нет, не от того слова, от которого можно подумать, а от "Гав!" — такое только собаки могут есть, не сморщившись. Ладно, всё равно возьму, а то голод — не тётка, а так хоть небольшой ассортимент будет. А это что? Бутылка какая-то. Не иначе, как выпивка. Ну, мне этого точно не надо, так что запрячу назад в трубу, авось, какой пьянчуга найдёт, да и обрадуется».
»
Избранная поэзия: Сибирь
Сибирь

Я сын младой тайги Сибирской,
А сам — талантливый поэт.
Родился я в стране Российской,
Другой такой на свете нет.
Люблю родимый край — и полно
Мечтать о сказочных краях,
Где корабли летят по во́лнам
В бескрайних голубых морях.

А здесь, в Сибири, тоже море
Тайги бескрайней и густой.
Коли случилось в жизни горе,
Она не кажется пустой.
Здесь воздух полон увлеченья
Пейзажами сибирских рек.
И не охватит ум забвенье,
Ведь я — сибирский человек.

«Солярис» — обзор
Солярис

«Солярис» Станислава Лема — поистине культовое произведение, поразившее не один ум, вдохновившее не одного человека и оказавшее огромное влияние на мировую научную фантастику. «Солярис» до сих пор вспоминают в самом различном творчестве, оставляя «пасхалки», цитируют. По роману снято два фильма, поставлены пьесы и даже балет. И вместе с тем книгу далеко не легко прочесть, ведь произведение это в первую очередь философское, а потому написанное сложным языком.

«Солярис» оставляет после себя незабываемые впечатления. Роман местами напоминает психологический триллер, местами — настоящий философский трактат, а кое-где — даже детектив. Лично у меня в паре мест возникало желание, подобно Крису Кельвину, проверить себя на психические заболевания. Некоторые сцены и события поражают до глубины души, даже пугают. Загадки и постоянные вопросы не дают покоя на протяжении всего чтения, накапливаются и накапливаются. Некоторые из них остаются без очевидного ответа, некоторые — даже без намека.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo

Ivanov VN Development Wiki
Резиста вики

Письменности вики

Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.