ФЭНДОМ

Книга контур
Книга контур
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публикацию самих рассказов.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай Слагай Знакомься Находи Используй Бойся

Разделы
Случайная цитатка:

« Вероятно, анализ повести так бы и закончился чередой письменных вопросов типа «угадай-ка», если бы учитель не предложил проанализировать образ Шарикова. И, вероятно, и этот бы вопрос не вызвал сильного интереса, если бы не ученик, находивший возможность всегда пошутить. Подняв руку и сделав вид, что собирается с мыслями, он вдруг присел на корточки, забавно дёрнул головой и, перепрыгивая с ноги на ногу и двигая руками, словно играет на невидимой балалайке, стал петь, точно Шариков в экранизации повести. Учитель и одноклассники сперва замерли на мгновение, ничего не понимая, а потом разом залились смехом. Это действо надо было видеть! Может, шутник ответил немного не так, как ожидала учительница, но зато образ персонажа раскрыл ярко. Даже от «кола» за поведение ему удалось отделаться: больно уж весело было и в точку.
— Из повести «Велик без управления»
»
Избранный рассказ: Байкал
Обложка БАЙКАЛ

Пятнадцатилетний Игорь Племин сидел в надувной резиновой лодке, дрейфуя недалеко от берега. Поплавок от удочки плавал неподвижно уже больше часа. С каждой минутой всё больше хотелось взять когда-то дорогой кусок пластмассы и выбросить его за борт. О рыбалке Игорёк не знал ровным счётом ничего. Не довелось ему до сих пор нормально порыбачить с покойным отцом Олегом…

Прошёл уже второй час, а в ведре для улова лишь ползали два рака, которые вцепились в ногу на мелководье. Игорю надоело сидеть в лодке и впустую просиживать штаны, потому он собирался сматывать удочку. Но вдруг, когда парень взял её в руки, поплавок из косточки и пробки от шампанского задёргался.

Подросток напрягся, сосредотачиваясь на поплавке, как будто улов сорвётся, если он отведёт глаза. Игорь в уме отсчитал три и стал спешно натягивать леску. Парень почувствовал, что на крючке и вправду что-то было. Данный факт воодушевил подростка, отчего тот впал в состояние эйфории и стал тянуть ещё сильнее. Когда поплавок поднялся из воды, Игорь со всей силы натянул на себя удочку. Рыба, размером с человеческое предплечье, вынырнула из озера и «взлетела» в воздух.

«Гамлет» — обзор
Гамлет обложка

«Гамлет, принц Датский» — кто не слышал об этой классической и поистине глубокой трагедии Шекспира? Написанная приблизительно в 1600 году, эта философская драма вот уж более четырёхсот лет не сходит со сцен известнейших театров, начиная, естественно, с шекспировского «Глобуса». Может быть, вы никогда и не видели эту постановку, возможно, и не читали пьесу, но уж познакомиться со знаменитым «Быть или не быть?» или пародиями на него вам уж точно довелось.

Действия происходят в Эльсиноре (Дания), средние века. Коротко сюжет можно описать фразой одного из персонажей: Подгнило что-то в Датском государстве…. Гамлет — принц Дании, сын покойного короля, а мать принца Гертруда — королева, вскоре после смерти супруга вышедшая замуж за его брата (дядю Гамлета) Клавдия.

В самом начале королевским солдатам, а позже и самому Гамлету является Призрак мёртвого короля, сообщающий ужасное: его убил брат, теперь царствующий, и королева, похоже, к этому причастна. Призрак отца просит принца о мести.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)
Инквиз байки вики

Ролевые игры вики лого

Русская литература вики

Stalker wiki logo

Ivanov VN Development Wiki
Резиста вики

Письменности вики

Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.