ФЭНДОМ

Диверсант — детективный рассказ на тематику S.T.A.L.K.E.R.

Аннотация Править

Реален ли наш мир, или это — лишь иллюзия? Многие задавались этим вопросом. На эту тему писались книги, снимались фильмы, создавались игры. А получен ли в итоге ответ на вопрос? Нет, ведь, пока истина скрыта, для каждого ответ свой. На этот же вопрос предстоит ответить и Сыскарю... Впрочем, обо всем по порядку.

Эпиграф Править

Aquote1.png — Как человек, лишенный воображения, Лестрейд нам очень пригодился. И, в конечном счете, сэр Генри ему обязан жизнью. Как вы были правы, Ватсон, это запутанная история. Слепая вера старого Баскервиля в легенду подсказала преступнику идею сделать из собаки исчадие ада. Сэр Чарльз сам рассказал Степлтону семейное предание и таким образом встал на свой смертный путь. Степлтон знал, что у сэра Чарльза плохое сердце, и что сильное потрясение может его убить. Так оно и случилось, когда у калитки вместо Лоры Лайонс старик увидел это пугало. Но появление наследника — сэра Генри — заставило Степлтона начать все сначала. Моя роль скромна: дело покатилось непредсказуемо. Для меня до сих пор является загадкой, как Степлтон собирался доказать свои права на наследство. Но эту тайну он унес с собой, в глубину Гримпенской трясины; вряд ли несчастная жена знает подробности. К ее чести, Ватсон, надо сказать, что она всячески сопротивлялась убийству.
— А Лора Лайонс? Она непохожа на наивную женщину. Что заставило ее стать слепым орудием в руках негодяя? Реальная подоплека или, опять-таки, мистическая сила?
— Кто знает, дорогой Ватсон, кто знает…
Артур Конан Дойл, «Собака Баскервилей»
Aquote2.png

Рассказ Править

Для прочтения рассказа перейдите сюда.

Сюжет Править

...