ФЭНДОМ

«Жемчужины Википисалии» — прозаически-поэтический сборник, изданный Википисалией по поводу её юбилея: 500 страниц на вики и 100 подписчиков в группе ВК. В него вошло почти полсотни произведений от десяти авторов.

Наполнение совершалось в два этапа: сначала участники предлагали для голосования достойные внимания работы, а потом выставляли им баллы. Исходя из полученного рейтинга, и были избраны творения.

Аннотация Править

Мы — коллектив молодых авторов, пишущих прозу и поэзию на всевозможные тематики. Наше «место обитания» — Википисалия, эдакий сайт-самиздат, энциклопедия творчества, где размещаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается.

Писательство для нас — это способ самовыражения, ответа на различные вопросы, встречающиеся на жизненном пути. Едва ли кто-то из нас смотрит на книгу как на способ заработка — и именно это добавляет ценности работам: пишем от души, а не ради денег; пишем для себя и для общества, а не для кошелька и издательств.

В данный сборник вошли лучшие произведения, опубликованные на Википисалии с момента основания и до конца 2019 года. Авторы — молодёжь и подростки, так что с этих страниц вы можете узнать свежий, юный взгляд на мир, в некоторых случаях даже не уступающий тем, кто смотрит с высоты годов.

Википисалия многонациональна, поэтому и пишем мы на нескольких языках. Хотя основным языком является русский, на страницах «Жемчужин» вам встретится пара работ на украинском и белорусском.

Читать! Править

Ссылка на PDF.

Состав Править