ФЭНДОМ

Рассказ Править

Записка 1-ая

Даже не вздумайте меня обманывать! Я, Шкипер, не такой доверчивый! А то, блин, развелось фраеров по всей Зоне – артефакту негде упасть… Вчера вот, когда я шёл со Свалки сюда, на Кордон, вижу, сидят два, по виду, тёртых воробушка и перетирают между собой как-то так:

- Ну, чё, Витёк, когда заново сталкерюг обти… обоб… тьфу! Ну, гоп-стопить, короче? А то чё-то скучновато тут как-то!..

- Не знаю, кореш. Они же щас типа умные все в Зону попёрли, просто так не возьмёшь!..

- М-да… Истину глаголишь…

Ну, а я чё? Сижу в засаде, подслушиваю… Оно, конечно, мне нафиг не надо, но интересно ведь!

- Слушай, там же пахан чё-то предлагал, типа засаду устроить…

- Ну и?..

- Ну и - ну и… До тебя чё, не допёрло? Придумаем что-то типа пароля, расскажем его пацанам, ну, и будем, значит, стоять там. Кто пароль не знает, или заплатит пусть или валит… Это ж сколько бабла можно со сталкерни снять!

Я усмехнулся – дешевле пристрелить будет. Однако сделал я это напрасно – услышали эти твари меня.

- Стоять, болван! – это я-то болван?

- Да стою, стою…

- Вот и молодца! Вот и стой! Так… чё-ж с тобой сделать-то, козёл? О, блин, идея! Передашь, значит, нашим пацанам пароль!.. Тока… Сышь, Витёк, какой пароль-то?

- А!.. «Абудакенибула»!

- Чё, блин, ну ты гонишь, а?

- Чё гоню, то гоню!

Я, уже уходя к пацанам рассказывать бандитский план, размышляю об этих фраерах и мысленно кручу пальцем у виска… И тут! Оба-на! От этих кручений интересная мысль закралась в мою голову. А что если весь этот спектакль не портить, но просто переписать сценарий… Надо только придумать новый пароль… В моей голове крутятся всякие разные фразы от «Абракадабра», вплоть до «Перибуленоруд», но всё не то, всё не то! А ладно, на месте придумаю.

И придумал, только уже не помню какой…

Уже в лагере, сидя у костра, я продолжал пробовать себя в качестве сценариста… Первый план выполнен на ура! Бандиты знают другой пароль. Осталось только прибрать всё к своим рукам. Нужно устроить свою засаду, точнее убрать тех фраеров...

Тут ко мне подошёл Курилов, лучший друг детства.

- Привет, Шкипер, над чем так задумался?

- Да вот, блин, есть у меня один план, да только не знаю, как его воплотить…

- И какой же план? Может я чем смогу помочь?

Я рассказал Курилову всё. Он хохотал на весь лагерь.

- Ой, не могу! Чё прямо вот так отпустили? – удивлялся он.

- Прямо вот так…

- О-ох… Ладно, чем сможем – поможем. Что делать-то надо?

- Самое лёгкое – перестрелять тех двух фраеров и встать, так сказать, на их  место… Тут главное плащи нужны, а так…

- Погоди, а с чего ты взял, что они сюда попрутся и платить нам будут, а?

- Бандиты – народ исполнительный, особенно, если пахан строгий. К тому же наша "лавочка" закроется быренько, никто и моргнуть не успеет! Ну, так что?

- Согласен!

Вышла действительно умора – бандюганы своим платят. Хе-хе… Не, ну, пару раз нас, конечно, чуть не перестреляли, но, как я и обещал, наша "лавочка" быстро закрылась. Бабки с Куриловым мы поделили поровну. Только потратили по-разному – я на новый комбез, а он пропил всё, отмечая сей «великий день».

Так вот, если что я могу за себя постоять! Пусть не силой, но умом уж точно!