ФЭНДОМ

Рассказ Править

Записка 2-ая

Припёрся я значит на Янтарь и понеслось… Принеси то, принеси сё! Принеси ногу снорка, копыто кабана, голову зомби… Бе-е… Жуть! Жалко, Курилов со мной не пошёл, ну да ладно, мучиться один я привык.

А вот, буквально давеча, вручили мне за какие-то там заслуги (я прослушал) новый детектор. Красота! Ну, вообще-то, это для меня он новенький, а другие уже с детекторами и покруче ходят. Ну да ладно, я не об этом, а о том, что было дальше…

Через пару часов выдачи мне нового (повторюсь, для меня!) экземпляра, ко мне подошли с одной незамысловатой просьбой – провести замеры в квадрате IV. Я охотно согласился.

И вот я стою в этом «квадрате IV» и не знаю, что делать… Аппарат для сканирования — есть, детектор – есть, другая туева хуча вещей – есть, ну и аномалии, которые я по логике должен обойти — есть. Но я всё равно стою как вкопанный, а потому что, видите ли, мой новый экземпляр не показывает на экране аномалии, одни артефакты, до которых мне сейчас дела нет. Думаю, всё, блин, допрыгался, уходить надо, а то ещё нарвусь, не дай Бог!

И только я развернулся, как в моей голове заработала логика… Артефактов там, на экране, дофигища! А артефакты где рождаются? Правильно, в аномалиях! Ну, я рискнул!

Я решил, что буду обходить аномалии, обходя артефакты (даром, что они не передвигаются). Итак, первый артефакт — есть! Второй — есть! Третий — а, блин, задел чуть-чуть аномалию… Ну, да ладно, не смертельно! Дальше…

Так я все аномалии и обошёл, ну, а дальше самое лёгкое – замеры!

Да… вернулся я не с пустыми руками, столько замеров понаделал в этом «квадрате IV» - любой сталкер-сотрудник обзавидуется!

— Потрясающе, молодой человек! Вы внесли огромный вклад в науку, рискуя жизнью!

— Я рад, - пробурчал я без капли радости. — Да, кстати, Вы случайно не знаете, почему мне достался бракованный детектор?

— В каком смысле бракованный? — удивился учёный. — Покажите-ка мне его… А! Узнаю! Был такой экземпляр у одного из наших работников… Только его должны были уже на свалку отвезти… Интересно, как он попал к Вам?

— Меня это тоже, знаете ли, волнует…

Хотя меня это уже не волновало! Когда на следующий день мне выдали новый, нормально работающий детектор, я сразу ушёл оттуда – в очередной раз врубать свою логику я не хочу! Дорого это стоит!