ФЭНДОМ

Навеки — самостоятельный (не входящий ни в какую серию) рассказ на тематику S.T.A.L.K.E.R., написанный Кулибиным.

Аннотация Править

Семейная реликвия — это не обязательно нечто ценное в плане денег. Семейная религия — это нечто ценное прежде всего для самой семьи. Или для её остатков... Игорь теряет самое дорогое, что у него было — фотографию погибшей семьи. Спустя несколько лет он возвращается, чтобы вернуть её...

Рассказ Править

Для прочтения рассказа перейдите сюда.

Культурное участие Править

Рассказ занял третье место в XIV (14) конкурсе «Лучший рассказ участника» на S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

Сюжет Править

Игорь — лаборант в лаборатории Х18. Проводит опыты по созданию суперсолдата над заключенными. Один из заключенных — №16 — является убийцей его семьи. На поверхности происходит Второй Взрыв, но в лаборатории об этом не знают. Одновременно случается прорыв подопытных. Однако спустя несколько дней к лаборатории пробиваются военные и зачищают в лаборатории всех. Игорю удается сбежать, и он через несколько дней выходит к людям.

Спустя шесть лет Игорь решает вернуться за фотографией семьи, оставшейся в лаборатории. Он возвращается тем же путем, каким сбежал шесть лет назад. Затем, следуя подсказкам интуиции, направляется в центр управления, где находит выжившего при облаве подопытного «16» и убивает его. Однако, прочитав надпись на оборотной стороне фото, написанную подопытным, он совершает самоубийство.

История Править

Изначально вторая половина рассказа планировалась как хоррор.