ФЭНДОМ

Неподдельный ужас — рассказ Кулибина на тематику S.T.A.L.K.E.R.

Аннотация Править

В Зоне немногие проходят стадию «Новичок». Множество новоиспеченных сталкеров гибнет от лап мутантов, пуль военных и бандитов, от аномалий. Причем довольно часто это случается исключительно по их собственной глупости... Баклан — один из таких. Один из тех, кто не преодолел все трудности жизни новичка.

Рассказ Править

Для прочтения рассказа перейдите сюда.

Сюжет Править

Сталкер-новичок Баклан просыпается на следующий день после неудачной охоты на выводок кабанов и последовавшего за этим разноса от Волка. Вспоминая детали охоты, новичок приходит в ярость и уходит в самостоятельный рейд на элеватор, за тайником, слитым у пьяного сталкера-ветерана, на следующий день попавшегося военным. На элеваторе Баклан встречается с матерым кабаном, единственным выжившим из семьи, на которую вчера охотился Баклан с другими сталкерами. Встреча повергает новичка в ужас, и он, не разбирая дороги, с демоническим криком бежит прямо в аномалию «Трамплин». За этим наблюдает сонный дежурный рядовой Барненко.

Интересные факты и примечания Править

  • Прототипом для главного героя — Баклана — послужил вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля персонаж.