ФЭНДОМ

Осенний ветер — первый из написанных рассказов Ivanov VN'а, а также первый (и первый конкурсный) рассказ на тематику S.T.A.L.K.E.R.

Сюжет Править

Весь сюжет развивается вокруг Детектива — сталкера-детектива, разыскивающего бандита по кличке Колос. Когда он уже хочет отказаться от поисков, он находит двух сталкеров - Удалого и Кота, с которыми идёт в их лагерь. По пути они встречают слепых псов, но отбиваются.

По прибытию в лагерь их встречает командир, расспрашивающий о произошедшем. Удалой рассказывает о своих приключениях, Детектив же о цели своего прибытия — нахождении бандита Колоса. После непродолжительной беседы было решено найти Программиста — человека, ремонтирующего бандитами КПК.

...

Рассказ Править

Чтобы прочитать рассказ кликните сюда.

Культурное участие Править

  • Рассказ был представлен на VIII (8) конкурсе «Лучший рассказ участника» на S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

Цитаты Править

Удалой: Кстати, костюмчик тебе как раз к лицу. Шучу, хе, откуда такая красота-то?
Детектив: Да с бандитами недавно встретился – пришлось отстреливаться… А они твари такие!
Удалой: Слушайте, ребята, по-моему, то, что мы нашли, нам сейчас предстоит использовать!
Кот: Что там? Э… Или «Кто»?
Удалой: Не знаю… Но пушки из чехлов и быстро!