ФЭНДОМ

Полёт ежа — пародийная новелла, действия которой происходят в мире франшизы «Коты-воители». Самостоятельное произведение, не входящее в циклы.

Новелла создавалась в противовес всему тому, чем насыщены оригинальные повествования: автор был впечатлён вселенной «Котов-воителей», однако его раздражали бесконечные зачастую бессмысленные драки, кровища и интриги, совсем не соответствующие заявленному рекомендуемому возрасту читателей. «Полёту ежа» следовало стать лёгким произведением в этой вселенной, отбрасывающим непотребное и вместе с тем пародирующим оригинальную франшизу.

Аннотация Править

Как много ярких фразеологизмов срывается с уст двуногих, приевшись настолько, что они даже не задумываются о сути слов... Впрочем, и лесные коты тоже не прочь блеснуть красноречием в любой требующей эмоций ситуации. И тем, и другим пора бы уже узнать, что за «базар» полагается отвечать.

Рассказ Править

Для прочтения новеллы перейдите сюда.

Сюжет Править

Действия происходят в сеттинге «Котов-воителей», где в лесу живут и выживают четыре кошачьих племени, нередко враждуя между собой из-за еды и границ территории. При этом ни конкретные места из оригинальной вселенной, ни племена не называются, чтобы дать волю читательскому воображению.

Начинается всё в лагере племени, предводителем которого является кот Звездогон. Котёнок-оруженосец по имени Острозубчик задирал малышей, но тут к нему приходит отец Спинодуг, являющийся второй мордой в племени и «правой лапой» Звездогона — глашатаем. Поотчитывав сына, Спинодуг заявляет, что с таким поведением Острозубчика посвятят в воители не раньше, чем ежи полетят; потом, впрочем, соглашается пойти с ним на охоту. При выходе из лагеря к ним прибивается ещё один оруженосец и друг Острозубчика Узлохвостик.

По пути коты обсуждают необходимость постройки нового лагеря, который предводитель обещал начать возводить, «как только взлетят ежи». Добравшись до расположенных довольно далеко охотничьих угодий, тройка подозревает наличие неподалёку большого зверя, а потому таится. Внезапно из дальних кустов вылетает ёж, пролетает по широкой параболе и приземляется в кучу листьев. Все недоумевают, Спинодуг проверяет подозрения, и то, что это был ёж, оправдывается. Коты спешат донести необычную новость Звездогону, а заодно и целительнице-шаману Горькоязыке: полёт ежа вполне может являться знаком от Звёздного племени — котов-предков, который целитель мог бы растолковать.

Горькоязыка ночью отправляется на особое место, надеясь поговорить с предками, но получает лишь их молчание. Тогда «верхушки» племени приходят к выводу, что Звёздное племя молчит от их глупости, ибо не может быть более явного знака, чем летающий ёж. Чтобы удовлетворить предков, коты решают исполнить все обещания сделать что-либо, «когда ежи полетят», и припоминают таковые обещания. Звездогон поручает глашатаю донести информацию до всех соплеменников так, чтобы не началось паники, с чем Спинодуг успешно справляется.

Приближается ночь Совета всех племён, на которое Звездогон берёт и созерцателей полёта ежа. Тем не менее, предводитель приберегает своё слово напоследок, желая окончательно решить, нужно ли знать о знаке другим племенам.

В самом начале Совета глава одного из племён, Яркозвёзд, предупреждает, что на территории леса бродит двуногий с огненной палкой. После всеобщих обсуждений касательно других дел, другой предводитель, Звёздомрак, использует в речи ежовый фразеологизм. Тогда Звездогон решается, предоставляя слово своему глашатаю. Выясняется, что в племени Яркозвёзда, тоже видели полёт ежа, но наблюдателю не поверили. Теперь же становится ясно, что это было правдой.

Звёздомрак упирается, утверждая, что ежи не летают, но тут всем котам приходится увидеть этот феномен снова. Племена бросаются врассыпную. Впрочем, на самом деле причина полёта колючих зверей оказывается не такой уж удивительной...