ФЭНДОМ

Проблема собаки по имени Рявк — это рассказ кошки Пчелиной Звезды.

ВступлениеПравить

Был тёплый июльский день, когда в Котоград приехала кошка Пчелиная Звезда. Она не планировала задерживается тут, однако обстоятельства, видимо, не позволят ей так быстро вернутся домой. А дело было в том, что собаки похитили её дочку Искорку.

Искать в лесу кошечек было бесполезно, так как собаки явно были домашними. Пчелиная Звезда спросила у местных городских котов, не видели ли они собак с котёнком во рту, и подробно описала их. Собак было трое: чёрная, серая и рыжая. Но не будем останавливаться и тормозить нашу историю, концентрируясь на непривлекательной внешности псов. Один котик, читавший газету, сказал, что, скорее всего псы были из Котограда, который находился неподалёку от города людей, или, как называют их дикие коты, Двуногих. Тогда Пчелиная Звезда и направилась в этот весьма интересный город для котов, собак и других животных, в котором и будут происходить события этой недели.

Проблема Собаки по имени РявкПравить

Сейчас наша героиня сидела на скамеечке рядом со старушкой-кошечкой и рассматривала карту города. Предлагаю поближе познакомится с нашей героиней. Пчелиная Звезда никогда раньше не была в Котограде, хоть и была о нём наслышана. Она обладает навыками выживания, хоть в Котограде они ей вряд ли понадобятся. Также она имела и навыки кошачьей борьбы.

Я думаю, стоит рассказать вам и о нашем интересном городе под названием Котоград. Это был современный мегаполис для животных. Котоградом же он зовётся потому, что его основал знаменитый кот по имени Семён Вячеславович. Но об этом мы поговорим в другой раз. Вернемся к нашей истории.

Пчелиная Звезда хотела сразу же найти воров, но понимала, что на голодный желудок вряд ли сможет как-то продвинутся в поисках.

— Так. Значит, тут у нас кафе «Сытый кот», а тут ларёк с котомороженым... Извините, а как пройти к ресторану «Сытый кот»? — спросила кошка у старушки.

— Иди на улицу Царапкина, потом пройди два квартала и перейди на улицу Сухого корма. Там и будет «Сытый кот», — громко сказала старушка. — Как зовут-то тебя? — спросила уже пожилая кошка у нашей героини.

— Э... Меня зовут... Мяуэлла... Да, меня зовут Мяуэлла! — поспешно придумала Пчелиная Звезда.

Зачем же она имя себе другое придумала? А дело вот в чём: вспомнила она, что это — Котоград, а имя её вовсе не городское. Вот и придумала она себе такое имя. Городское.

— Прекрасное имя! А котопаспорт есть? — снова спросила старушка.

— Э...нет — смущенно пробормотала Пчелиная Звезда.

— Ну так как же ты без него? — воскликнула кошка. — Надо оформить. Пойдем, провожу.

После двух томительных часов кошка наконец-то вышла из офиса. Теперь мы будем знать её как Мяуэллу Вшиугину. Почему Вшиугина? Многие решат, что от слова «вши». Но ведь Мяуэлла не вшивая! А фамилия её от звука, издаваемого ею. Когда она шипит, она говорит не «ши ши» а «вш вш». Вот и всё.

Денег Мяуэлле дала та самая добрая старушка. Кошка купила себе котобургер и сняла номер в котоотеле «Мур».

— Мяу! Завтра отыщу мою Искорку! — проурчала кошка, прежде чем уснуть.

На следующий день кошка спрашивала всех собак и кошек, не видел ли кто Искорку. Одна шавка сказала ей, что котёнка могла похитить собака Рявк, или, как её зовут за глаза, Блохоловка. Кошка поблагодарила собаку и, попросив у неё адрес Рявк, отправилась прямо к ней.

Вшиугина пришла на улицу Кота и пятерых котят. Рявк жила в большом нежно-розовом доме. Из окна доносились весёлые голоса. Мяуэлла громко постучалась и, хлопнув дверью, вошла. Она увидела большой кожаный диван. На нём расположились четверо собак и... Искорка! Мяуэлла кинулась к дочери и, обняв её, грозно посмотрела на собак. Однако светло-рыжая собака с прыгающими по шкуре блохами встала, и как ни в чем не бывало предложила Мяуэлле чаю и котопеченек.

— Зачем ты украла мою дочь? — гневно проурчала кошка, и начала шипеть «вш вш вш!».

— Украла? Но ваша дочь... — начала было собака, которая, видимо, и звалась Рявк, но Искорка перебила её.

— Мама, мама! Рявк пригласила меня в гости! — пискнула она.

— Понимаете, я встретила вашу дочь в лесу, и она сказала, что может прийти ко мне. Просто я живу одна. Мои соседи согласились за плату общаться со мной, но разве это дружба! А ваша дочь сказала, что спросит у вас разрешения, и я послала своих соседей проводить её ко мне... — собака была так несчастна, что Мяуэлла пожалела её.

— Знаете, ваша проблема легко исправима — осторожно сказала она. — Я могу иногда приводить Искорку к вам. Хотите?

— Хотим! — закричали все.

— А я поживу тут, — решила Мяуэлла. — Не зря же я котопаспорт два часа оформляла!