ФЭНДОМ

СТАЛКЕР. Тихий Омут — самостоятельный рассказ, написанный Николаем Фатеевым. Состоит из двух глав, повествующих о сталкере Андрее по прозвищу Тихий. Он смог попасть в загадочный и опасный Тихий Омут, о котором в сталкерском обществе ходит много легенд и баек.

Аннотация Править

Тихий — простой сталкер, выживающий на окраинах Зоны, словно падальщик. У него не было ни цели, ни большого количества денег, ни даже напарника или просто человека, которому он мог бы доверять.

Но внезапно сталкер успевает побывать в опасной ходке за артефактом с группой других людей, которые в какой-то мере становятся ему братьями по оружию. После этого приключения Тихий обретает цель, а Зона даёт ему шанс увидеть одну из её загадочных мест — Тихий Омут. Появился главный вопрос: позволит ли сталкеру Зона выбраться из Тихого Омута.

Ссылки на текст произведения Править

Yapishu.net

Проза.ру

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Сюжет Править

Тихий решает помочь группе сталкеров добраться до пещеры и достать некий артефакт, продажа которого может немного обогатить сталкеров. По пути к пещере сталкеры сталкиваются с группой военных, которую в последствии уничтожает группа таинственных наёмников из Синдиката; пробираются через аномальные участки. Добравшись до пещеры группа сталкивается с опасным мутантом — контролёром, которому удаётся убить одного из членов группы — сталкера Вадима. После блуждания по пещере сталкеры натыкаются на большую группу мутантов и, взяв артефакт, отступают. Троица возвращается в бар, где продаёт артефакт местному барыге и делит выручку между собой. Витя и Дима становятся настоящими братьями по оружию для Андрея.

Проходит три месяца и Тихому удаётся достичь Тихого Омута, в котором удавалось побывать лишь немногим. Через некоторое время сталкер встречает неизвестного мутанта и чуть не погибает от его рук. Постепенно сходя с ума, Тихий проходит мимо блуждающей аномалии, натыкается на упавший вертолёт и узнаёт печальную судьбу экипажа. Примечательно, что Тихий не может достать хоть какой-нибудь артефакт, будто сам этот Тихий Омут не даёт человеку осуществить задуманное, а на протяжении всего пути повсюду появляются различные силуэты и видения. Сталкер, оставшись на ночлег на одном хуторе, находит записку другого сталкера, который некоторое время находился на территории Тихого Омута и потерял товарища. В записки есть указание, куда следует идти, чтобы попасть в самое сердце Омута.

Курьер проходит через тропу, полную аномалий и выходит к огромному дереву, которое и является сердцем этой территории. Дерево заманивает сталкера и «заглатывает» его внутрь, где Тихий находит странный большой светящийся шар, висящий в воздухе. Подойдя к шару, сталкер теряет сознание и начинает слышать души умерших в Тихом Омуте людей. Сначала сталкер видит всё глазами военного, который погиб в то время, когда Зона только образовалась. После Тихий видит всё глазами обычного деревенского паренька, который тоже умирает на территории Тихого Омута от выброса аномальной энергии при образовании Зоны в 2006 году. После таких видений сталкер возвращается в сознание где-то в Тихом Омуте и решает как можно скорее выбираться из этого места. По пути Андрею удаётся добыть один артефакт. Тихий Омут не желает отпускать сталкера, посылая видения и образовав на границе территории густой, ядовитый туман. Тихому ничего не остаётся, кроме как идти сквозь туман. Считая, что он умрёт, Андрей смиряется со своей судьбой.

Но всё же сталкер выживает и просыпается в знакомом баре, замечая, что артефакт из рюкзака мистическим образом пропадает. Своей жизнью Тихий обязан Вите и Диме, которые нашли его на границе Тихого Омута и дотащили до бара. Тихий понимает, что ему никто не поверит, если он расскажет о том, что видел в Тихом Омуте. В итоге сталкер становится хранителем секрета Зоны.

Интересные факты Править

  • Дата создания произведения: февраль — 24 декабря 2016 года.