ФЭНДОМ

Утечка — самостоятельный рассказ на тематику S.T.A.L.K.E.R. про сталкера Чернокнижника.

Аннотация Править

Сколько может стоить информация? Это напрямую зависит от того, о чём она информирует. Простой КПК сталкера с одним единственным тайником – явно и на тысячу рублей не тянет. Документы со схемой гаусс-пушки – это будет повесомей. А сколько стоит тайна Зоны? Наверное, много. А тайны Небытия? А если первое открывает доступ ко второму?..

Читать! Править

Для прочтения рассказа перейдите сюда

Сюжет Править

Сначала показывается эпизод с учёными из проекта «О-Сознание». Некий профессор Лебедев захватил группу и заставил их воссоединить их разум с Ноосферой. Профессор Михайленко смог остановить это и сбежать с кодом запуска и самой программой на носителе. Но, в конце концов, он погибает от газа, оставшись с флэшкой и листком с кодом. Потом показывается момент со сталкером, который смог обнаружить труп профессора и его вещи.

Сталкер Чернокнижник, так же известный как Чека, возвращался из неудачного похода. Направлялся он в бар «Пух». Переходя через поле, Чека натыкается на труп. Когда сталкер хотел его обыскать, его обнаружили наёмники-рэкетиры. Они специально выжидали Чернокнижника, чтобы сдать его некоему Гайдашу. Чеке повезло, в этот момент грянул выброс. Один из наёмников погибает в аномалии, а второй предпринимает попытку пристрелить беглеца, но сам гибнет. Чернокнижник забирает свои пожитки и трофей в лице артефакта «Снежинка» и бежит в «Пух».

Прибыв в бар, Чека продаёт артефакт и меняет его на снаряжение с едой. В этот момент он узнаёт от знакомого сталкера Гидеона, что его наставник и друг по прозвищу Ропот погиб. Поникший, Чека ест и замечает пристальный взгляд от своего знакомого. Гидеон предлагает ему стать его напарником. Пока требовалось лишь сходить с ним до завода «Юпитер» и к «Скадовску». Чернокнижник охотно соглашается и, собрав вещи, уходит в свой схрон. Там он подбирает себе снаряжение и засыпает.

На следующий день он просыпается и почти сразу попадает в оцепление. Ещё одна группа наёмников пришла для того, чтобы сдать сталкера Гайдашу. Проявив несколько попыток сопротивления, Чека остался в безвыходном положении. Сталкер осторожно выбирается из своей землянки и разоружается. В этот раз его спасает Гидеон со снайперской винтовкой, которого привлёк взорвавшийся неподалёку снаряд. Убив наёмников, напарники направляются обратно в бар. Там они обсуждают нюансы похода и отправляются к «Юпитеру».

По пути на них вновь нападают наёмники. Но их спасает недомолвка между киллерскими группами. Скрывшись за аномалией, они пускаются в бегство. Через некоторое время становится понятно, что убегать можно было до бесконечности. Гидеон предлагает разделиться, уведя от Чернокнижника наёмников. Чеке ничего не остаётся, кроме как согласиться. Сталкеры расходятся.

Чернокнижник доходит до небольших ангаров, где собирается ждать Гидеона, но попадает в ловушку. Оказалось, личные наёмники Гайдаша ждали здесь его прихода. Они берут сталкера в плен. Заказчик стал пояснять, почему ему нужен Чека, но тот не успел ничего понять. Оказалось, из-за переменного пси-излучения помутнилось сознание всех, кто находился в ангарах. Один из наёмников, падая, случайно подкидывает к сталкеру контейнер с артефактами «Каменный цветок», облегчающие воздействие излучения. Выкрав новое снаряжение у наёмников, Чернокнижник уходит с лагеря и встречает Гидеона.

Оставшийся путь до завода они преодолевают вместе. У места назначения они проникают в здание. Взобравшись по верёвке на обвалившийся четвёртый этаж, они выламывают дверь и находят, собственно, нужный тайник. Там оказывается пусто.

Разочарованные, напарники выдвигаются к вагончику западнее Припяти, чтобы там переночевать. На месте уже была засада Гайдаша. Гидеон погибает на месте, а Чеку заламывают и начинают допрашивать. Выплеснув свой гнев, сталкер признаётся, что не знает ничего, что нужно Гайдашу. Когда его чуть не пристрелили, появляется спаситель.

Мужик в пальто вёл за собой псевдогиганта. Человек уводит сталкера из опасного места к дворам, пока наёмники отбиваются от мутанта. Гайдаш провожает их криком: «Дайно!». Оказалось, так зовут спасителя . Но сам Дайно был явно не в себе. Постоянно лепетал какую-то чепуху и несуразицу. Всё становится ясно, когда они приходят к одной из детских площадок. Там сталкер входит в транс, а спустя некоторое время приходит контролёр. Чека против своей воли убивает мутанта. Как оказалось позже, Дайно смог перехватить разум контролёра и, с помощью его силы, приказать Чернокнижнику убить его. Сам Чека не «въезжает» и оставляет вопрос без ответа.

Они вдвоём направляются к КБО. Когда настала пора ползти под прицелами наёмничьих снайперов, Дайно подстреливают. Пока Чека тащит его на себе, тот рассказывает, что же на самом деле происходит.

Как оказалось, Гидеон, Дайно, Ропот и Гайдаш раньше были в одном отряде. Они затеяли когда-то открыть проход в путепровод под заводом. Сталкером, нашедшим листок и флэшку, оказывается Гидеон. Подорвав проход в подземелья, он поднимается обратно и показывает находки Гайдашу. У того едет крыша, и он заставляет остальных лезть в путепровод. После недолгого боя, Гайдаш падает вниз (как оказалось позже, он выживает). Гидеон и Ропот уходят с завода, а Дайно спрятал флэшку в здании завода, а листок — в КБО.

Добравшись до нужного здания, они заходят в одну из комнат на предпоследнем этаже и находят тайник с листком. Сразу после, их схватывают трое оставшихся наёмников и Гайдаш. Последний отбирает листок и требует флэшку. Но наёмники стали требовать свою законную долю, да ещё и с процентами за потери. Заказчик выходит из себя. У него не было таких денег. Оглушив главного, он сбегает на крышу. Чека бежит за ним. В итоге, одолев нескольких зомбированных, он находит Гайдаша, но тот уже хотел убить сталкера. Этому помешал наёмник, убив заказчика подствольной гранатой.

Чернокнижник находит в карманах Гайдаша деньги и листок с кодом. Рассчитавшись с наёмниками за то, чтобы они провели его и Дайно к лагерю сталкеров. Те соглашаются, но самого Дайно в здании не оказывается. Он просто исчез. Чернокнижника доводят к химчистке только к утру. Там он берёт проводника, с которым после обеда запланировал идти до бара «Пух» и собирается чистить свой автомат Калашникова, но в прикладе вместо пенала с принадлежностью находит ту самую флэшку, а вместе с ней и записку от покойного Гидеона. Это он спрятал носитель в приклад, чтобы Гайдаш его не нашёл.

Закинув всё это в костёр, Чека уходит спасть. И последней мыслью перед сном у него было: «Меньше знаешь, крепче спишь».

Культурное участие Править

  • Рассказ занял третье место на 11 конкурсе «Лучший рассказ участника»