ФЭНДОМ

Фарватерный стрелок - третий из написанных рассказов Ivanov VN'а, а также третий рассказ на тематику S.T.A.L.K.E.R.

Сюжет Править

События рассказа происходят зимой, под Новый год.

После того, как до сталкера Баркаса дошли слухи о неком Фарватерном стрелке, который охотится на обычных сталкеров, его подозрения падают на его недавно обретённого товарища Бретёра, но сам же Баркас от них отказывается.

Бретёр - обычный сталкер, который добывает еду лагерю на старом фарватере путём охоты. Баркас же в охоте не разбирается вовсе, поэтому он согласился на своеобразные уроки от Бретёра.

Примерно в это же время до него и доходят слухи о Фарватерном стрелке. После того, как тот убил нескольких человек, лагерь был закрыт Мямлиным на карантин с запретом на вход/выход. Все в лагере начинают скучать. Чтобы не поднимать градус уныния Мямлин предложил Баркасу с группой, которую он соберёт, найти Стрелка с помощью "приманки". Приманкой послужил Крейсер, который давно уже жить не хотел.

Во время выслеживания Фарватерного стрелка, как выразился Юнкер, группу "запалили". Пуля пролетела у Баркаса возле головы. После такого неудачного выслеживания, карантин был продлён, но, чтобы продолжать уроки, Бретёр договорился с Мямлиным о выходе его и Баркаса.

Во время второго урока Баркасу показались подозрительными слова Бретёра о недавнем случае. После того, как Баркас начал по этому поводу разговаривать с Бретёром на повышенных тонах, тот решил, наконец, рассказать о том, что та история о Фарватерном стрелке началась ещё с его отца, потом её решил продолжить его старший брат, а затем уже и он сам, наняв наёмников.

Баркас долго размышлял о истории Бретёра, сделав вывод, что Фарватерного стрелка, собственно, и не было. Бретёр согласился и, чтобы не мучить его, отдал ему свою винтовку и связался с наёмником Грачом, чтобы прекратить начатое, после чего ушёл.

Баркас вернулся в лагерь, где вручив Мямлину "винтовку Фарватерного стрелка", успокоил его. Мямлин всё же решил провести Новый год.

В эпилоге Лайнер спрашивает Баркаса об уроках от Бретёра, на что тот отвечает что уроков не будет, говоря при этом: "В каком-то роде это его инициатива… А в каком-то… и моя".

Рейтинг Править

В личном рейтинге рассказа на S.T.A.L.K.E.R. Wiki рассказ получил хорошую оценку.

  • Результаты:
+3 (Превосходно) 3 голоса
+2 (Отлично) 1 голос
+1 (Хорошо) 1 голос
0 (Нейтрально) 0 голосов
-1 (Плохо)
-2 (Ужасно)
-3 (Отвратительно)

Рассказ Править

  • Чтобы прочитать рассказ кликните сюда.

Цитаты Править